Каркасные дома
Написать описание страницы каталога каркасные дома, компания строит дома по каркасной технологии http://нашидомаибани.рф/catalog/karkasnye-doma
ОБРАЗЕЦ
Строительная компания «Белый журавль» строи…
ТЗ для статейных сайтов. Всем авторам ознакомиться! Всем известны стандартные требования к статье: - должна четко отвечать на вопрос пользователя; - содержать достоверную и актуальную информацию; - раскрывать тему полностью; - текст «без воды»; - высокая уникальность текста. Однако существуют специфические задачи, которые нужны отдельной группе заказчиков - вебмастерам, создающим статейные сайты. Чтобы приготовиться к выполнению подробного тех.задания, рекомендуем ознакомиться с самыми распространенными требованиями таких заказчиков. Выполняя все пункты максимально качественно, вы сможете получать постоянные заказы, поэтому внимательно читайте текст ниже! 1. Количество точных и разбавочных вхождений ключевых слов. Точное вхождение – это прямое употребление ключевого слова. Например, если в ТЗ указано 2 прямых вхождения ключа «прорезывание зубов у младенцев», значит точно в таком виде это словосочетание должно встречаться в тексте. Разбавочное вхождение – это ключевое слово, в котором изменено окончание или произведена перестановка слов/добавление новых внутрь фразы. Например, если в ТЗ указано 2 разбавочных вхождения ключа «прорезывание зубов у младенцев», это может выглядеть так - «…прорезывание у младенцев молочных зубов» или «… процесс прорезывания первых зубов у младенцев…». Важно! Вхождение ключевых слов в подзаголовки не считаем, только вхождение этих слов в самом тексте. В прямой формулировке такие словосочетания (которые укажет заказчик), обычно неестественны и редко встречающиеся, использовать нельзя, только в разбавочной. 3. Сформулировать мета-теги Title, Description, Keywords Title – это заголовок html-документа, который будет показываться в выдаче поисковой системы. Рекомендации по написанию: - Начинается с основного ключа, читабельное словосочетание - Размер до 75 символов - Допустимо использовать двоеточие, тире или кавычек. Не более 2-х запятых. - Стараемся использовать синонимы и интенты Description – это краткое описание страницы. Рекомендации по написанию: - Основной ключ в первом предложении - Размер 2-3 предложения (150-180 символов) - Отсутствие вводных слов («Из этой статьи вы узнаете», «В этом материале…»), сразу суть. Keywords - ключевые слова текста. Большинство мнений сходятся на том, что этот параметр не играет в настоящее время никакой роли и его формировать не нужно. Если вам все же заказали это сделать, учитывайте следующее: - выписываются основные слова текста через пробел - не больше 10 слов - слова приводятся в единственное число, именительный падеж 4. Сформулировать заголовок и подзаголовки текста Заголовок (H1) содержит основную тему статьи. В большинстве случаев должен отличаться от Title (если другое не указано заказчиком). Правила по составлению заголовка: - содержит основной ключ в разбавленной форме - побуждает пользователя к прочтению статьи - не рекомендуется использовать знаки препинания, не заканчивается точкой Подзаголовки обычно ставят в количестве 1-2 на 1000 символов текста. Для формирования подзаголовков достаточно разделить текст на смысловые блоки, например: Киста зуба - причины образования (подзаголовок 1) - симптомы появления (подзаголовок 2) - методы лечения (подзаголовок 3) - хирургия или терапия? (подзаголовок 3-1) - народный метод лечения (подзаголовок 3 - 2) 5. Размытый объем текста Часто может встречаться такое требования по размеру статьи: 3000-7000 символов. Тут желательно брать средний вариант, но если хотите заработать больше и тема позволяет расширить текст «без воды» – делайте под максимальный размер. В одну статью обычно добавляют 3-10 изображений по теме. Если заказчик поставил задачу приложить к тексту несколько картинок, идем в поиск картинок на google.com/yandex.ru и скачиваем подходящие варианты с других сайтов, производя поиск по основному ключу. Важно! Не брать изображения мелкого размера (не меньше 300 х 300 px) 7. Найти видео по теме статьи В одну статью обычно добавляют только 1 видео: 1) идем на youtube.com 2) производим поиск по основному ключевику 3) выбираем наиболее релевантное видео 4) присылаем заказчику ссылку на видео или HTML-код для вставки («Поделиться» - «HTML-код») 8. Академическая тошнота и тошнота по слову не больше определенного значения Академическая тошнота характеризует натуральность документа. Если в документе много различных повторяющихся слов, то показатель академической тошноты будет большим. Академическая тошнота измеряется в процентах и зависит от частоты повторения слов и объема текста. Вычисляется как отношение числа повторов самых частых слов к общему числу слов в тексте. Нормативным значением является показатель < 9% Тошнота по слову показывает заспамленность текста самым повторяющимся словом. Нормативным значением является показатель меньше 2,5%. Проверить оба параметра можно тут – https://advego.ru/text/seo 9. Проверять текст на орфографию Авторы, которые делают очевидные орфографические ошибки, повторные заказы не получают. И это объяснимо – грамотность на уровне чувств требует долгих тренировок и филологической работы. 3 сервиса для проверки своего текста на орфографические ошибки: Нет ничего хуже сухого однообразного текста. Списки, цитаты, таблицы и т.д. украсят и выделят вашу статью, если конечно их употребление будет уместно. Также добавляйте вступление/итоги, а ключевые предложения выделяйте жирным, для фокусирования внимания на самом главном. 11. Привести текст к хорошему информационному стилю Обычно показателем хорошего текста является значение в 7,5+ баллов по шкале Главреда - онлайн проверку можно произвести на сайте https://glvrd.ru/ Рекомендуем использовать этот сервис в своей работе, он помогает очистить текст от словесного мусора, проверяет на соответствие информационному стилю.
ТЗ МОГУТ содержать такие требования:
2. Ключи, употребление которых недопустимо
6. Найти картинки по теме статьи
2) https://webmaster.yandex.ru/spellcheck.xml
3) https://orfogrammka.ru
10. Использовать разные форматы подачи контента
Версия для печати