Газель бизнес

На рынке транспорта не мало предложений , но стоит обратить внимание на Газель Бизнес. Она малотоннажная , отечественная , что не мало важно для покупки её запчастей .Относить к классу Н1,что дает возможность управлять ею при наличии водительского удостоверения с категорией В. Оснащена газобаллонным оборудованием. Является конкурентной в сравнении с зарубежными производителями.
Комментарии

Вы не учитываете, что если заниматься перевозкой пассажиров, то надо отдавать откаты в сумме 450 000 рублей за квартал, так что никакой выгоды Газель не принесет. Разве что в Москве или в Санкт-Петербурге, где людей много. Но если учесть, что всех пересаживают на автобусы, чтобы было меньше транспорта в городе, то вскоре все Газели уберут, тем более что они часто переворачиваются на поворотах (таксисты - гоняют), а центр тяжести у Газели на это не рассчитан. Может грузоперевозки...
А кто ее оснастил газобалонным оборудованием? Это надо делать самому. И потом заводится она на бензине и только потом надо переключать на газ. А поскольку газ загорается быстрее, чем бензин, то следует выставить опережение зажигания - тогда не зажигается бензин. И получается, что зажигание выставляется посередине между газом и бензином, а это очень плохо, так как получается перерасход газа при позднем зажигании и взрыв его портит двигатель поэтому. Вот если бы на заводе оснастили новинкой, которая после того, как заведешь машину, автоматически переключала оптимальное опережение зажигания для газа - тогда другое дело. А то эта амфибия столько хлопот доставляет...
А вы рекомендуете. Опять же после прохождения ТО-1 и ТО-2 столько денег уходит, да и на базовое предприятие за медосмотр и выпускающего механика надо денежку отдавать. Так что не советую. Тут ребята упрашивали администрацию забрать у них Газели, потому что они вместо ТО-1 и ТО-2 платят 200 рублей за поставленную печать, как будто они прошли ТО-1 и ТО-2, а ее ремонтом занимаются сами. И получается что днем они ездят, а ночью под машиной валяются. А поскольку знаний не всегда достаточно, чтобы провести квалифицированное техническое обслуживание автомобиля, то и аварийность зашкаливает.

Ну человек написал, это чтобы продавать свои тексты, на самом деле, ему глубоко чихать, что это за машина.

Тогда надо было из одного слова немаловажно не накручивать 2 слова с частицей не. Да и относится написать вместо Относить.

Добавить комментарий